Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выписка требования и соотнесение со своей таблицей распределения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
Протокол ГИБДД – лишь доказательство, которое должно быть подвергнуто оценке. Однако можно до судебных разбирательств сделать так, чтобы документ был признан недействительным.
Для этого понадобиться в первую очередь установить, какая структура будет заниматься рассмотрением дела. Если водителю грозит изъятие прав на управление транспортным средством или лишение свободы, то решение будет выноситься судом.
Если же максимальное наказание ограничено штрафом, то ситуация будет уточняться в отделе ГИБДД.
Чтобы отменить незаконный протокол ГИБДД, необходимо в данные органы предоставить подтверждающие факты его незаконности, будь то:
- схема ДТП;
- видеоматериалы;
- аудиоматериалы;
- справки.
Стандартно этого даже не требуется, так как документ обычно признается недействительным в связи с ошибками в процедуре оформления, а именно:
- отсутствует номер статьи, которому соответствует правонарушение;
- отражены сведения не всех свидетелей;
- не предоставлена копия документа обвиняемому;
- внесение изменений без ведома автолюбителя.
В указанном случае составляется перечисленный выше комплект документов. К нему прилагается копия водительского удостоверения участников аварии, а также их письменные объяснения.
Важно! От объяснения не следует отказываться. Необходимо подробно изложить свою позицию и фактические обстоятельства. Кроме того, никогда не нужно отказываться от подписания протокола. Даже в случае несогласия с ним, это нужно отразить в самом протоколе, сделав соответствующую запись.
Составление европротокола возможно в указанных выше случаях. Вместе с тем, обязательным условием является наличие ущерба на сумму не свыше 100 000 рублей. Как указано ранее, такую сумму следует определить на месте. Поэтому, оценка будет весьма примерной. Соответственно, европротокол возможен только, когда размер ущерба очевидно будет менее 100 тысяч рублей.
Разница между протоколом и постановлением ГИБДД
Если гражданин оставил свою подпись на документах, это не лишает его права обжаловать постановление в 2022 году. Схема выполнения процедуры не меняется. Необходимо подготовить заявление и направить его в ГИБДД или суд. Однако если в протоколе будет указано, что водитель согласен с нарушением, опровергнуть этот факт в последующем будет проблематично. Не стоит заполнять документацию под диктовку сотрудника ГИБДД. В последующем это может нанести вред.
Штраф за парковку в 2022 году может выписать МАДИ, АМПП или ГИБДД. Чтобы оспорить постановление, потребуется обратиться в суд по месту совершения правонарушения. Оно фиксируется в квитанции. Необходимо выяснить название улицы и ближайшего здания, у которого осуществлялась парковка, а затем обнаружить ближайший к тому месту мировой суд или суд общей юрисдикции. Заявление также требуется предоставлять в течение 10 дней с момента получения уведомления.
Это процессуальный документ, который составляется уполномоченным должностным лицом при наличии состава административного правонарушения. Документ еще не доказывает виду автомобилиста, только отражает информацию о произошедшем.
Протокол — основание для дальнейшего вынесения постановления об административном нарушении.
Приказ МВД России от 23.08.2017 г. №664 «Об утверждении Административного регламента» постановляет, что протокол ГИБДД составляется должностным лицом подразделения ГИБДД и другими уполномоченными лицами.
Основания для составления протокола:
Многие водители сталкивались с незаконными действиями сотрудника ГИБДД. Наиболее распространенные случаи – это неправомерное наложение штрафов и неправомерное лишение права на управление транспортным средством (водительских прав). Если такое произошло, водитель может обжаловать постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении.
ГИБДД может вынести постановление о привлечении к административной ответственности только в виде штрафа. Постановление о лишении права управлять транспортным средство может вынести только мировой судья. Постановление ГИБДД можно обжаловать.
В случае успеха административное наказание может быть отменено или заменено более мягким.
Срок обжалования постановления ГИБДД составляет 10 дней с момента его вынесения и получения на руки соответствующих документов (копия постановления). Срок исчисляется в календарных днях, включая выходные. Восстановить пропущенный срок можно только при наличии документально подтвержденной уважительной причины.
Жалобу может подать не только само заинтересованное лицо, но и его законный представитель, на имя которого должна быть оформлена доверенность.
Постановление, вынесенное сотрудником ГИБДД, может быть обжаловано в досудебном или судебном порядке. При обжаловании в досудебном порядке жалоба подается вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган. Судебный порядок обжалования предполагает обращение с жалобой в суд по месту нахождения должностного лица, вынесшего постановление об административном правонарушении.
Подать жалобу можно, направив ее заказным письмом с уведомлением о вручении, должностному лицу лично, а также через канцелярию вышестоящего органа или суда. Во втором и третьем случае на одном экземпляре жалобы ставится отметка о ее приеме. Этот экземпляр остается на руках у заявителя.
Жалоба подается письменно за личной подписью заявителя или его законного представителя. Во втором случае к ней обязательно прилагается доверенность, подтверждающая полномочия представителя лица обращаться с жалобой от его имени.
Жалоба должна содержать наименование органа, в который она подается, сведения о должностном лице, которое будет ее рассматривать (фамилия, имя, отчество, должность) или наименование суда, если обжалование происходит в судебном порядке. В ней обязательно указываются данные заявителя: фамилия, имя, отчество, адрес.
В жалобе должна быть четко, но с необходимыми подробностями описана произошедшая ситуация, действия ее участников, в том числе сотрудников ГИБДД. Далее необходимо указать причины своего несогласия с постановлением ГИБДД, либо причины, по которым действия должностных лиц могут быть признаны незаконными.
Это могут быть нарушения, которые были допущены при рассмотрении дела, оформлении протокола и других документов, фигурирующих в деле. Серьезными нарушениями при ведении дела об административном правонарушении могут быть отсутствие понятых, если необходимость их присутствия в данной ситуации предусмотрена законом, отсутствие сведений об измерительных приборах или был нарушен порядок их применения для установления факта нарушения, составление протокола лицом, не имеющим соответствующих полномочий и так далее.
Также серьезным нарушением является рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, против которого оно было возбуждено. Далее следует изложить свои требования. Это может быть пересмотр дела об административном правонарушении, отмена или изменение постановления ГИБДД, восстановление законных прав и интересов заявителя.
Варианты того, как именно обжалуется постановление, зависят от самого гражданина: куда он будет обращаться — в суд или к вышестоящему должностному лицу — зависит только от него самого. Тем не менее практика показывает, что обжалование в судебном порядке дает большую гарантию, что дело будет выиграно.
Порядок обжалования постановления об административном правонарушении в суде практически тот же, что и при подаче жалобы по инстанции. Различаться будет лишь адресат. Сам же текст жалобы будет точно таким же.
Если же вы сомневаетесь, как правильно составить обращение в суд, вы можете использовать образец обжалования постановления об административном правонарушении, который можно найти на любом правовом сайте.
Тема 1.2. Выписка, учет и хранение лекарственных средств
1. Сравнение доходов и прямых расходов принципиально важно как для оценки потенциальной доходности и целесообразности развития отдельных направлений работы, так и для принятия решения об отказе от них (или сохранении).
2. Необходимо изучать особенности бизнес-процессов компании для выбора формата учета затрат, их анализа.
Так как косвенные затраты связаны с деятельностью предприятия в целом, каждый из видов активности обязан компенсировать своими доходами определенную часть этих общефирменных издержек. Для выполнения данного требования проводят распределение косвенных издержек по видам деятельности предприятия как ретроспективно — при анализе прибыльности, так и на перспективу — при формировании цены реализации товаров и услуг.
Если какой-либо из видов активности компании является второстепенным или побочным, подход к ценообразованию и оценке его доходности может быть скорректирован, исходя из следующего утверждения: косвенные расходы организации должны быть полностью покрыты за счет основной деятельности, побочный вид активности может быть признан эффективным, если его доход превышает прямые расходы этого вида активности.
Анализ прибыли отдельных направлений работы компании, с одной стороны, представляет собой процедуру, основанную на логике и требующую знаний основных финансовых закономерностей. Это процесс, который может и должен быть регламентирован на каждом предприятии. В отличие от бухгалтерских правил, положения управленческого учета разрабатываются исключительно в интересах принятия решений в конкретной компании, поэтому должны включать только ту информацию, которая требуется для управления, и отсеивать лишние и неактуальные данные. С другой стороны, оценка прибыли не может быть свободна от субъективных взглядов и представлений, то есть включает в себя элемент творчества.
Если компания ставит цель увеличить прибыль за счет снижения затрат, приоритетной задачей должно стать не столько их распределение, сколько рассмотрение абсолютных величин на предмет возможности сокращения (например, за счет смены поставщиков, усиления контроля за расходованием, перехода на аутсорсинг).
Среди методов экономического анализа наиболее распространен табличный метод (способ) отображения исследуемых цифровых данных. Дело в том, что как исходные данные для проведения анализа, так и различные расчеты, а также результаты проведенного исследования оформляются в виде аналитических таблиц. Таблицы представляют собой весьма целесообразную и наглядную форму отображения числовой информации, используемой в анализе хозяйственной деятельности. В аналитических таблицах в определенном порядке располагается цифровая информация об изучаемых экономических явлениях. Табличный материал гораздо более информативен и нагляден по сравнению с текстовым изложением материала. Таблицы позволяют представить аналитические материалы в виде единой целостной системы.
Вид статистической таблицы определятеся характером разработки показателей ее полежащего.
Различают три вида статистических таблиц:
- простые
- групповые
- комбинационные
Простые таблицы содержат перечень отдельных единиц, входящих в состав совокупности анализируемого экономического явления. В групповых таблицах цифровая информация в разрезе отдельных составных частей исследуемой совокупности данных объединяется в определенные группы в соответствии с каким-либо признаком. Комбинированные таблицы содержат отдельные группы и подгруппы, на которые подразделяются экономические показатели, характеризующие изучаемое экономическое явление. При этом такое подразделение осуществляется не по одному, а по нескольким признакам. в групповых таблицах осуществляется простая группировка показателей, а в комбинированных — комбинированная группировка. Простые таблицы вообще не содержат никакой группировки показателей. Последний вид таблиц содержит лишь несгруппированный набор сведений об анализируемом экономическом явлении.
Распределение расходов для управленческого анализа прибыли
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
- Поиск по библиотеке
- Воспитательная работа
- Для комплексов «Детский сад-начальная школа»
- Здоровый образ жизни
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык
- Информатика
- История
- Логопедия
- Математика
- Материалы для родителей
- Материалы МО
- Междисциплинарное обобщение
- Музыка
- Общепедагогические технологии
- Окружающий мир
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Психология
- Региональный компонент
- Русский язык
- Сценарии праздников
- Технология
- Физкультура
- Чтение
- Разное
- Аудиозаписи
- Видеозаписи
В организациях дела формируются централизованно в службе документационного обеспечения управления (секретариат, канцелярия, отдел делопроизводства и т.п.) или децентрализованно – в структурных подразделениях. Практика показывает, что дела формируются, в основном, децентрализовано, т.е. в структурных подразделениях.
Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие документы по вопросам основной деятельности формируются в службе документационного обеспечения управления (ДОУ).
Документы, отражающие отдельные направления деятельности организации, формируются в дела по месту их составления в соответствующих структурных подразделениях, в компетенцию которых входят те или иные вопросы согласно положению о них (например, согласно положению о планово-экономическом отделе, отделе бухгалтерского учета и отчетности, отделе кадров и т.д.).
Требование от ИФНС по РСВ, идентификатор КС 2.7
Первое правило. Прежде чем её подавать нужно скорректировать книги покупок, книги продаж, журналов. Всё зависит от того, что это за операция.
Втрое правило. Вы должны в обязательном порядке сдать все те разделы, которые были в первоначальной декларации, даже если вы в них не вносите никакие изменения. Уточненная декларация представляется по той форме, которая действовала в том периоде, за который вы будете сдавать «уточненку». Если сейчас действует новая форма декларации, то уточненку сдаем по старой.
При сдаче уточненной декларации пояснения подавать не нужно.
Ошибки. В приложениях к разделу 8 и 9 и разделах 10, 11, 12 есть строка «Признак актуальности ранее предоставленных сведений» со значением 001. Это необходимо для того, чтобы машина, которая обрабатывает данные, понимала, какие сведения к ней поступили. Если вы поставите 1 — это значит, что вы можете сдать 8 и 9 раздел без записей по всем счетам-фактурам, с прочерками. Тем самым вы говорите, что никаких изменений в этот раздел не вносите. Если вы поставите 0, то вы даете сигнал машине, что в этом разделе — это всё новое. Таким образом правило следующее: сдаете первичную декларацию — ставите 0, сдаете корректировку — 1 (если ошибка в счетах-фактурах, то 8 раздел с признаком 1).
Если вы вносите изменение уже после сдачи отчетности за 2015 или 2016 год, то вы должны как в книге покупок, так и в книге продаж сформировать доп.лист. В нём уже вы будете убирать, т.е. аннулировать записи по счетам-фактурам, которые вы снимаете и вписывать те счета-фактуры, которые вам нужно будет внести в книгу покупок или книгу продаж. Для того, чтобы вам не повторять 8 и 9 разделы и были предусмотрены приложения 1 к 8 и 9 разделам — это вся информация из доп.листов.
СНТ может создавать как поставщик товаров; так и получатель товаров, если товары ввозятся на территорию Республики Казахстан при импорте или перемещении товаров в рамках одного лица на территории стран ЕАЭС.
Важно!!
- Кто и по каким операциям должен оформлять СНТ с 16.01.2021 года?
- Создание виртуальных складов и ввод остатков для перехода на СНТ
- Руководство пользователя по работе с модулем «Виртуальный склад»: назначение системы и регистрация пользователей в системе
Типы СНТ:
- Первичная СНТ. Созданная при реализации товаров на территории РК, экспорте, созданная при импорте товаров в РК (импортная СНТ), при временном ввозе товаров в РК или временном вывозе товаров из РК.
- Исправленная СНТ. Созданная на основании первичной СНТ, первичной импортной СНТ находящейся в статусе «Не просмотренный» или «Доставленный». Исправленная СНТ не может быть создана на Исправленную СНТ.
- СНТ на возврат. СНТ созданная на основании первичной СНТ, первичной импортной СНТ, Исправленной СНТ в статусе «Подтвержденный». СНТ на возврат не может быть создана на основании СНТ на возврат.
Статус СНТ:
-
Черновик;
-
Не просмотренный, СНТ прошедший все проверки ФЛК, подписанный ЭЦП и направленный получателю;
-
Доставленный, полученный СНТ просмотрен получателем. В момент просмотра меняет статус с «Не просмотренный» на «Доставленный»;
-
Подтвержденный, Просмотренный СНТ подтвержденный получателем. Данное действие подписывается ЭЦП. После подписания ЭЦП меняется статус с «Доставленный» на «Подтвержденный»;
-
Отклоненный. Просмотренный СНТ отклоненный получателем. Данное действие подписывается ЭЦП. После подписания ЭЦП меняется статус с «Доставленный» на «Отклоненный»;
-
Отозванный, СНТ в статусе «Не просмотренный» или «Доставленный» отзывается Поставщиком в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем выписки СНТ;
-
Аннулированный, присваивается если на первичную СНТ в статусе «Не просмотренный» или «Доставленный» выписывается «Исправленная» СНТ в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем выписки СНТ;
-
Импортированный, СНТ импортированный в веб-портале ИС ЭСФ с помощью ручного импорта.
-
Отклоненный/Подтвержденный инспектором ОГД, первичная/исправленная СНТ на импорт или экспорт отклоняется/подтверждается НИ при пересечении границы.
Подтверждение СНТ.
СНТ в статусе «Доставлен» или «Не просмотрен» подтверждается получателем во всех случаях, кроме вывоза товаров с территории РК или перемещении в рамках ЕАЭС (вывоз из КЗ).
-
при внутреннем перемещении со склада на склад;
-
при перемещении товара между структурным подразделением и головным предприятием, между структурными подразделениями.
Отзыв СНТ.
Предоставляется возможность в течении 5 рабочих дней отозвать зарегистрированный в ИС ЭСФ СНТ, направленный Получателю или оформленный импортером, экспортером. Отзыву подлежит СНТ в статусе «Не просмотренный» или «Доставленный». Начало периода для отзыва считается следующий день после регистрации СНТ в ИС ИСФ.
Отклонение СНТ.
К каким изменениям в ООП готовиться и что добавить в них прямо сейчас
После того, как вся таблица будет оформлена, она подписывается ответственными сотрудниками: обычно это
- бухгалтер, который принимает документ к учету,
- диетсестра или врач, который проверяет качество продукции и утверждает меню, в том числе вес порций,
- повар, принимающий продукты для приготовления,
- кладовщик, который их выдает.
В завершение меню-требование должен подписать ответственный ха их использование работник. Все подписи должны быть расшифрованы.
Дарья Черепанова
Для сверки с налоговой понадобятся два документа:
- Справка о состоянии расчётов показывает только долг или переплату по налогам и взносам на конкретную дату. Но чтобы разобраться, откуда они появились, понадобится другой документ — выписка операций по расчётам с бюджетом.
- Выписка операций по расчётам с бюджетом показывает историю платежей и начисленные налоги и взносы за выбранный период. По выписке вы поймёте, когда возникли долг или переплата, и выясните причину расхождений.
Вы можете заказать их через Эльбу — ходить в налоговую не нужно.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию [1].
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [2] и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.
2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
4. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
доступности получения качественного основного общего образования;
преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.
5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человекав интересах устойчивого развития общества и природы.
8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
В п. 5.19 нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 подробно рассматриваются правила оформления отметки о приложении в 2 управленческих ситуациях:
1. Когда приложения оформляются к информационно-справочным документам (сопроводительным письмам, актам, справкам, служебным запискам и др.), отметка о приложении обеспечивает прежде всего целостность (полноту) комплекта документов.
Ольга Б. 23.10.2020, 10:07
Ставится ли отметка о приложении, если документ направляется с сопроводительным письмом о направлении документов, при этом:
1. Далее он будет распечатан и подписан контрагентом, т.е. требует дальнейшего издания типографским способом (например, сопроводительное письмо о направлении договора, акта и т.д.)
2. Приложением к сопроводительному письму является справка, отчет, и пр. которые сами по себе независимые документы и направляются для рассмотрения контрагенту, не требуют дальнейшего издания типографским способом.
- Свежие
- Посещаемые
Если у вас относительно небольшие файлы и вы внимательны к деталям, этот быстрый и простой способ сравнения может вам подойти. Я говорю о режиме «Просмотр рядом», который позволяет расположить два окна Excel рядом. Вы можете использовать этот метод для визуального сравнения двух таблиц или двух листов из одной книги.
Предположим, у вас есть отчеты о продажах за два месяца, и вы хотите просмотреть их оба одновременно, чтобы понять, какие товары показали лучшие результаты в этом месяце, а какие — в прошлом.
Чтобы просмотреть два файла Эксель рядом, сделайте следующее:
- Откройте оба файла.
- Перейдите на вкладку «Вид» и нажмите кнопку «Рядом». (1) Это оно!
По умолчанию два отдельных окна Excel отображаются горизонтально.
Это самый простой способ соотнесения таблиц в Excel, который позволяет идентифицировать в них ячейки с разными значениями.
Простейший вариант – сопоставление двух таблиц, находящихся на одном листе. Можно соотносить как числовые, так и текстовые значения, всего-навсего прописав в одной из соседних ячеек формулу их равенства. В результате при тождестве ячеек мы получим сообщение ИСТИНА, в противном случае — ЛОЖЬ.
Урок на тему «Таблицы распределения»
Данные для проверки представлены в виде объемной таблицы. В ней содержатся более 300 внутренних контрольных соотношений внутри расчета и два междокументных. В частности, контрольные соотношения 6-НДФЛ и расчета по страховым взносам. Первое из них звучит так — «обязательность предоставления расчета по страховым взносам в случае предоставления 6-НДФЛ». Это значит, что все работодатели, которые обязаны отчитываться по 6-НДФЛ, обязаны отчитаться и по страховым взносам. Даже если расчет получится нулевым.
Подробнее о том, как проверить 6-НДФЛ, в статье «Проверяем отчетность: контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ».
Подробнее мы остановимся на ее небольшой части, междокументных соотношениях, чтобы понять, как ею пользоваться. Обратите внимание, что левая часть КС и правая часть КС в РСВ — это отдельные разделы:
- слева — данные о документе, коде ошибки и сути сопоставления данных;
- справа — о сути нарушения и действиях налоговиков при его выявлении.
Документ | № | КС | Нарушение | Действия ФНС |
---|---|---|---|---|
РСВ. 6-НДФЛ (в отношении головной организации) | 2.1 | Обязательно предоставить РСВ в случае сдачи 6-НДФЛ | Затребование отчетности | |
РСВ. 6-НДФЛ (для налогоплательщиков без обособок, не для ИП на патенте и ЕНВД) | 2.2 | Стр. 020 р. 1 6-НДФЛ – стр. 025 р. 1 6-НДФЛ >= стр. 050 гр. 1 подр. 1.1 р. 1 РСВ | Сумма начисленного дохода налогоплательщика меньше базы для начисления страховых взносов | Требование предоставить объяснение или внести исправления |
РСВ, информация ФСС России | 2.3–2.5 | Гр. 3–5 стр. 80 прилож. 2 р. 1 РСВ = сумме выделенных ФСС средств на возмещение расходов на страховые выплаты в 1–3 месяце отчетного периода | Сумма возмещенных расходов больше выделенной суммы | То же |
Приемы формулирования требований
Обучение
— Обучите аналитиков требований
— Ознакомьте представителей пользователей и менеджеров с требованиями
— Обучите разработчиков основам предметной области
— Создайте словарь бизнес-терминов
Управление требованиями
— Определите процесс управления изменениями
— Установите границы для контроля изменений
— Проанализируйте, какое влияние оказывают изменения
— Определите основную версию и управляйте версиями требований
— Отслеживайте хронологию изменений
— Отслеживайте состояние требований
— Определите изменяемость требований
— Используйте утилиту управления требованиями
— Создайте матрицу связей требований
Управление проектом
— Выберите соответствующий цикл разработки проекта
— Планируйте на основании требований
— Своевременно пересматривайте обязательства
— Управляйте рисками, касающимися требований
— Отслеживайте объем работ по реализации требований
— Делайте выводы из полученного опыта
Сбор информации
— Определите процесс формулирования требований
— Определите образ и границы проекта
— Определите классы пользователей
— Выделите из пользователей ярого сторонника продукта
— Создайте фокус-группы
— Определите назначение продукта
— Определите системные события и реакцию на них
— Проводите совместные семинары, упрощающие сбор требований
— Наблюдайте за пользователями на рабочих местах
— Изучите отчеты о проблемах
— Используйте требования многократно
Анализ
— Нарисуйте контекстную диаграмму
— Создайте прототипы
— Проанализируйте осуществимость
— Расставьте приоритеты для требований
— Смоделируйте требования
— Создайте словарь терминов
— Распределите требования по подсистемам
— Воспользуйтесь технологией развертывания функций качества (Quality Function Deployment)
Спецификации
— Используйте шаблон спецификации требований к ПО
— Определите источники требований
— Задайте каждому требованию уникальный идентификатор
— Задокументируйте бизнес-правила
— Укажите атрибуты качества
Проверка
— Изучите документы с требованиями
— Протестируйте требования
— Определите критерии приемлемости
Определение процесса формулирования требований. Задокументируйте этапы выявления, анализа, определения и проверки требований. Наличие инструкций по выполнению ключевых операций по может аналитикам качественно и согласованно выполнить их работу Кроме того, вам будет проще поставить задачи по созданию требований и графики, а также продумать необходимые ресурсы.
Определение образа и границы проекта. Документ об образе и границах проекта содержит бизнес-требования к продукту. Описание образа проекта позволит всем заинтересованным лицам в общих чертах понять назначение продукта. Границы проекта определяют, что следует реализовать в этой версии, а что — в следующих. Образ и границы проекта — хорошая база для оценки предлагаемых требований, Образ продукта должен оставаться от версии к версии относительно стабильным, но для каждого выпуска необходимо составлять отдельный документ о границах.
Определение классов пользователей и их характеристик. Чтобы не упустить из виду потребности отдельных пользователей, выделите их в группы. Например, по частоте работе с ПО, используемым функциям, уровню привилегий и навыкам работы. Опишите их обязанности, местоположение и личные характеристики, способные повлиять на архитектуру продукта.
Выбор сторонника продукта (product champion) в каждом классе пользователей. Это человек, который сможет точно передавать настроения и нужды клиентов. Он представляет потребности определенного класса пользователей и принимает решения от их лица. В случае разработки внутрикорпоративных информационных систем, когда все пользователи — ваши коллеги, такого человека выбрать проще. При коммерческой разработке пораспросите клиентов или используйте площадки бета-тестирования. Выбранные вами люди должны принимать постоянное участие в проекте и обладать полномочиями для принятия решений, касающихся пользовательских требований.
Создание фокус-групп типичных пользователей. Определите группы типичных пользователей предыдущих версий вашего продукта или похожих. Выясните у них подробности о функциональности и качественных характеристиках разрабатываемого продукта. Фокус-группы особенно значимы при разработке коммерческих продуктов, когда приходится иметь дело с большой и разнородной клиентской базой. В отличие от сторонников продукта, у фокус-групп обычно нет полномочий на принятие решений.
Работа с пользователями для выяснения назначения продукта. Выясните у пользователей, какие задачи им требуется выполнять средствами ПО. Обсудите, как должен клиент взаимодействовать с системой для выполнения каждой такой задачи. Воспользуйтесь стандартным шаблоном для документирования всех задач и для каждой сформулируйте функциональные требования. Похожий способ, часто применяемый в правительственных проектах, — создать документ с концепциями операций (ConOps), где указаны характеристики новой системы сточки зрения пользователя (IEEE, 1998a).
Определение системных событий и реакции на них. Определите возможные внешние события и ожидаемую реакцию системы на них. Это могут быть сигналы и данные, получаемые от внешнего оборудования, а также временные события, вызывающие ответную реакцию, например ежевечерняя передача данных, генерируемых системой, внешнему объекту. В бизнес-приложениях бизнес-события напрямую связаны с задачами.
Проведение совместных семинаров. Совместные семинары по выявлению требований, где тесно сотрудничают аналитики и клиенты — отличный способ выявить нужды пользователей и составить наброски документов с требованиями (Gottesdiener, 2002). Конкретные примеры таких семинаров — Joint Requirements Planning (JRP — совместное планирование требований) (Martin, 1991) и Joint Application Development (JAD — совместная разработка приложений) (Wood и Silver, 1995).
Наблюдение за пользователями на рабочих местах. Наблюдая за работой пользователей, выявляют контекст потенциального применения нового продукта (Beyer и Holtzblatt, 1998). Простые диаграммы рабочих потоков, а также диаграммы потоков данных позволяют выяснить, где, как и какие данные задействовал пользователь. Документируя ход бизнес-процесса, удается определить требования к системе предназначенной для поддержки этого процесса. Иногда даже выясняется, что для выполнения деловых задач клиентам вовсе и не требуется новое ПО (McGraw и Harbison, 1997).
Изучение отчетов о проблемах работающих систем с целью по иска новых идей. Поступающие от клиентов отчеты о проблемах и предложения о расширении функциональности — отличный источник: идей о возможностях, которые можно реализовать в следующей версии или новом продукте. За подобной информацией стоит обратиться и к персоналу службы поддержки.
Повторное использование требований в разных проектах. Если необходимая клиенту функциональность аналогична уже реализованной в другом продукте, подумайте, готовы ли клиенты гибко пересмот реть свои требования для использования существующих компонентов Требования, соответствующие бизнес-правилам компании, можно применить в нескольких проектах. Это требования к безопасности, определяющие порядок доступа к приложениям, и требования, соответствующие постановлениям правительства, например Закон о гражданах США с ограниченными возможностями (Americans with Disabililies Act).
Выбор цикла разработки ПО. Вашей компании следует определить несколько жизненных циклов разработки для проектов различного типа и различных степеней неопределенности требований (McCormel, 1996). Каждый менеджер проекта должен выбрать и использовать цикл, оптимальным образом подходящий для его проекта. Включите цикл операции по созданию требований. Если на ранних этапах работы над проектом требования или границы проекта определены нечетко, разрабатывайте продукт постепенно (небольшими этапами), начиная с наиболее понятных требований и устойчивых элементов архитектуры. По возможности реализуйте наборы функций, чтобы периодически выпускать промежуточные версии продукта и как можно раньше предоставлять клиенту работоспособные образцы приложение (Gilb, 1988; Cockburn, 2002).
Планы реализации проекта должны быть основаны на требованиях. Разрабатывайте планы и графики работы над проектом постепенно, по мере прояснения границ и подробных требований. Начните с оценки затрат, необходимых на реализацию функциональных требований, определенных на основе первоначальных образа и границ продукт. Графики и оценка затрат, построенные на основе нечетких требований, окажутся крайне неточными, однако по мере детализации требований их следует уточнить.
Пересмотр обязательств по проекту при изменении требований. Добавляя в проект новые требования, оцените, удается ли соблюдать обязательства, касающиеся графика и требований к качеству, при доступном объеме ресурсов. Если нет, обсудите реалии проекта с менеджерами и согласуйте новые, достижимые обязательства (Humphrey, 1997; Fisher, Ury, и Patton, 1991; Wiegers, 2002). Если переговоры не увенчаются успехом, сообщите менеджерам и клиентам о их результатах, чтобы нарушение планов в реализации проекта не стало для них неожиданностью.
Документирование и управление рисками, связанными с требованиями. Одна из составляющих управления рисками проекта — выявление и документирование рисков, связанных с требованиями. Уменьшайте или предотвращайте их посредством мозговых штурмов, реализуйте корректирующие действия и отслеживайте их эффективность.
Контроль объема работ по созданию требований. Фиксируйте усилия, прилагаемые вашей командой на разработку требований и управление проектом. Эти данные позволят оценить соответствие планам и эффективнее спланировать необходимые ресурсы для будущих проектов. Также отслеживайте, как ваши действия по регламентации требований влияют на проект в целом. Это позволит оценить отдачу от этой работы.
Извлечение уроков из полученного опыта. Для этого в организации следует провести ретроспективу проектов, называемую также изучением законченных проектов (Robertson и Robertson, 1999; Kerth, 2001; Wiegers и Rothman, 2001). Ознакомление с опытом в области проблем и способов создания требований, накопленным в ходе работы над предыдущими проектами, помогает менеджерам и аналитикам требований более эффективно работать в будущем.
Анализ прибыли отдельных направлений работы компании, с одной стороны, представляет собой процедуру, основанную на логике и требующую знаний основных финансовых закономерностей. Это процесс, который может и должен быть регламентирован на каждом предприятии. В отличие от бухгалтерских правил, положения управленческого учета разрабатываются исключительно в интересах принятия решений в конкретной компании, поэтому должны включать только ту информацию, которая требуется для управления, и отсеивать лишние и неактуальные данные. С другой стороны, оценка прибыли не может быть свободна от субъективных взглядов и представлений, то есть включает в себя элемент творчества.
Если компания ставит цель увеличить прибыль за счет снижения затрат, приоритетной задачей должно стать не столько их распределение, сколько рассмотрение абсолютных величин на предмет возможности сокращения (например, за счет смены поставщиков, усиления контроля за расходованием, перехода на аутсорсинг).
Статистические распределения выборок и их числовые характеристики
Фактически, когда клиенты не могут определиться в том, какой продукт выбрать, совершая крупную покупку, они, скорее всего, откажутся от неё вообще, столкнувшись с параличом выбора.
Они не особенно интересны разработчикам или профессиональным дизайнерам, умеющим создавать собственные форматы, но пригодятся маркетологам или начинающим специалистам.
- Visme. Бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий создавать инфографику и привлекательные таблицы по шаблонам. Предоставляет доступ к миллионам стоковых фото, позволяет загружать корпоративные цвета и шрифты для создания брендированного контента. Также возможно выгружать статичные изображения, встраиваемый код HTML5, PDF и .pptx.
Пример. Простой перечневой статистической таблицы
Таблица 6.1 ‑ Котировка облигаций государственного в одном из межбанковских объединений на 19.11.2018 г. (цифры условны (млн руб.))
Пример. Простой монографической таблицы
Таблица 6.2 – Котировка облигаций государственного сберегательного займа в одном из межбанковских объединений на 19.11.2018 г. (цифры условные)(млн руб.)
Облигации государственного сберегательного займа | Объем покупки | Объем продаж |
482,70 | 469,65 |
Критерии значимости и проверка гипотез
В этой лекции рассматривается группа статистических методов, которые получили наибольшее распространение в статистических исследованиях, связанных с практикой спорта. Эти методы применяются всегда, когда предстоит проверить какие-то теоретические предположения, связанные с эффективностью мероприятий, направленных на совершенствование тренировочного процесса. Исследователь выдвигает предположения исходя из анализа конкретного явления с позиций спортивной педагогики, физиологии, медицины, психологии или другой области знаний, представителем которой он является. Затем справедливость предположений проверяется на основании данных соответствующего эксперимента, условия, которого контролируются.
Регрессионный и корреляционный анализ
В предыдущих лекциях были рассмотрены простейшие ситуации, когда в ходе исследования измерялись значения только одного варьирующего признака генеральной совокупности. Остальные признаки либо считались постоянными для данной совокупности, либо относились к случайным факторам, определяющим варьирование исследуемого признака. Как правило, исследования в спорте значительно сложнее и носят комплексный характер. Например, при контроле за ходом тренировочного процесса измеряется спортивный результат и одновременно может оцениваться целый ряд биомеханических, физиологических, биохимических и других параметров (скорость и ускорения общего центра масс и отдельных звеньев тела, углы в суставах, сила мышц, показатели систем дыхания и кровообращения, объем физической нагрузки и энергозатраты организма на ее выполнение и т. д.).